Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, дорогие гости и друзья! Меня зовут Лена, живу в Екатеринбурге. Занимаюсь с удовольствием и интересом разными видами рукоделия: вышивка, шитьё кукол и игрушек, скрапбукинг. Рада буду вашим комментариям и конструктивной критике.

вторник, 1 марта 2011 г.

Скетч от артуголка №26

  Очень сложно далось начало работы над открыткой по скетчу артуголка. Для меня как начинающей, наверное, очень наворочено, много всего. Но взялась.

                                 

   Потянуло почему-то на синее. Может из-за того, что пару дней до этого облагораживала синие васильки, разобрала тканевые цветки, где-то обрезала, посыпала блёстками. И руки чесались уже что-то сделать с ними. Плюс к ним откопала тканюшку. Собирала открытку постепенно. Сначала пришились ткань и бумажка. А потом, как говорится, "Остапа понесло". И краской побрызгала, и строчки декоративные, и объём на ткани. В общем, использовала то, что ещё не делала. Вот смотрю сейчас на неё, и не могу понять, нравится мне то, что получилось, или нет.

               

                 

1 комментарий: