Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, дорогие гости и друзья! Меня зовут Лена, живу в Екатеринбурге. Занимаюсь с удовольствием и интересом разными видами рукоделия: вышивка, шитьё кукол и игрушек, скрапбукинг. Рада буду вашим комментариям и конструктивной критике.

среда, 31 октября 2012 г.

Набор ёлочных игрушек.

  Не смогла остановиться на одной игрушке и получился целый набор на ёлку из фетра (как говорится, "Остапа понесло").

 В сердечке использована вышивка на льне Permin. Набивка синтепух, сшито вручную.
Участвую в 4 этапе этого проекта:


 


Впервые попробовала технику фильцевания. Попыталась привалять иглой остатки фетра для обратной стороны ёлочки. Что-то получилось, но не успела понять: нравится мне работать в этой технике или нет. Нужен более масштабный проект.

2 комментария:

  1. Лена! Замечательные игрушки получились!!!
    И домик у Вас очень уютный!
    Заходите за наградой - за незабудковым сердечком!!! http://tanucha-sadochek.blogspot.ru/2012/10/hapaa.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие теплые и мягкие елочные игрушки! Умничка!
    А я в прошлом году делал елочные шарики из флиса, родные были в восторге!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить