Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, дорогие гости и друзья! Меня зовут Лена, живу в Екатеринбурге. Занимаюсь с удовольствием и интересом разными видами рукоделия: вышивка, шитьё кукол и игрушек, скрапбукинг. Рада буду вашим комментариям и конструктивной критике.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Лисичка?

  Открыла для себя аргентинский журнал Munecos по шитью кукол и игрушек. Очень интересные игрушки, подробные фотографии по их пошиву и выкройки. Даже не зная языка, можно успешно справиться с пошивом. Мне захотелось сделать такую:

Я опознала её, как лисицу. Тканей таких у меня, конечно, не было. Сшила из джинсы : тонкая на тело, лапы и голову, толстая на хвост. Свитер из трикотажа, нос из махровой ткани, самовязанный шарфик. Вот что получилось:


Следующие фотографии из журнала:
 

 
 И, наконец, выкройка. Собрала с общих листов только нужные детали, обработала в фотошопе на один лист. Распечатывала в формате A4. В следующий раз хочу поменьше сшить. Мне кажется, можно выбирать желаемый размер.








Комментариев нет:

Отправить комментарий