Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, дорогие гости и друзья! Меня зовут Лена, живу в Екатеринбурге. Занимаюсь с удовольствием и интересом разными видами рукоделия: вышивка, шитьё кукол и игрушек, скрапбукинг. Рада буду вашим комментариям и конструктивной критике.

четверг, 5 мая 2011 г.

Игольницы и косметичка

  Отложив на время в сторону скрапбукинг, взялась доделать вышитые берлинго и зигугу. Подробно о том, что это такое и как сделать, рассказано и показано здесь и здесь. Для берлинго использована четвертинка от большей схемы, получился небольшой маячок для чего-нибудь.







  Затем непреодолимо потянуло на шитьё, что вылилось в косметичку и небольшой кошелёчек. Сшилось по схемам из Dublirin и отсюда. Маленький был первым, получился немного не таким, как хотелось и представлялось, кривенький и косенький. Сшились оба из ткани, оставшейся после пошива штор. Ещё в комплект хочу сумку сшить, самую простую. Посмотрим, хватит ли мне на это моего швейного зуда.




   А здесь, у швейки, есть описание процесса изготовления ещё одной косметички. Чую, она у меня на очереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий